Главная » Hi-Tech » Apple объявила дату очередной презентации. Что покажут 25 марта?

Apple объявила дату очередной презентации. Что покажут 25 марта?

Слухи о том, что Apple намерена провести презентацию новых продуктов в конце марта, подтвердились. Компания разослала журналистам приглашения на мероприятие, которое начнется в 10 утра по местному времени (20:00 по Москве) в штаб-квартире компании в Купертино 25 марта.

Как отмечает 9to5mac.com, компания впервые проведёт в «Театре имени Стива Джобса» в своей новой штаб-квартире презентацию, не посвященную новым моделям iPhone. Как намекает текст в приглашении — «It’s show time» («Пора начинать шоу!») — речь пойдёт о стриминговом видеосервисе с оригинальным контентом, конкуренте Netflix и других онлайн-кинотеатров.

Кроме того, Apple, как ожидается, анонсирует сервис подписки на новости и журнальные статьи. А вот нового «железа», скорее всего, не покажут. Компания уже, вероятно, готова представить новые iPad (без суффикса Pro) и iPad mini, беспроводную зарядную станцию Air Power и второе поколение наушников AirPods, однако, судя по всему, проведёт для этого отдельное мероприятие. Возможно, придется подождать конференции для разработчиков WWDC — ее, скорее всего, проведут в этом году в начале июня.

В феврале стало известно, что Apple пригласила на презентацию нового видеосервиса голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей Абрамса. Видеосервис может заработать в апреле или мае и будет представлять собой аналог Netflix или Amazon Video с подборкой из фильмов, сериалов и программ, снятых по заказу Apple, а также дополнительно приобретенного чужого контента.

О сервисе подписки на новости и статьи, который станет платным дополнением к уже работающему в США и ряде других стран приложению Apple News, сообщалось, что переговоры с издателями у Apple идут непросто. Многие не согласны с тем, что компания, якобы, хочет забирать себе ровно половину от поступлений по подписке. С одной стороны, это примерно соответствует затратам на распространение печатных изданий традиционным способом. С другой, владельцы СМИ явно ожидали от Apple большей щедрости.

На фоне падения интереса покупателей к iPhone Apple стремится поддержать рост выручки за счет расширения ассортимента предлагаемых сервисов. У Apple Music уже около 50 млн подписчиков по всему миру, регулярно ставит рекорды доходов и App Store. По слухам, которые ходят на Уолл-стрит, в будущем Apple может объединить все свои сервисы в единую подписку по аналогии с Amazon Prime.