Главная » Hi-Tech » Ассистентка "Яндекса" поможет заказать товары в маркетплейсе "Беру"

Ассистентка "Яндекса" поможет заказать товары в маркетплейсе "Беру"

Компания «Яндекс» «подружила» свою голосовую помощницу с маркетплейсом «Беру», запустившимся в мае при участии «Сбербанка». Обратившись к «Алисе» (например, фразой «Алиса, помоги купить на Беру»), пользователи могут выбрать подходящий товар на площадке и оформить заказ.

«С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента Беру, будь то смартфон, электрочайник или стиральный порошок, — сообщили Вестям.Hi-tech в пресс-службе «Яндекса». — Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен. Алиса оформит доставку курьером, оплатить заказ нужно будет наличными».

Новая функция доступна в мобильных приложениях «Яндекса» для iOS и Android, «Яндекс.Лончере» для Android и в «Яндекс.Браузере». Однако пока возможности «Алисы» ограничены: она умеет заказывать только по одному товару, но в будущем научится собирать корзину с разными покупками, пообещали в «Яндексе». Если нужный товар в «Беру» не найдется, помощница предложит поискать его в «Яндекс.Маркете». Расплатиться за заказ посредством ассистентки также пока нельзя.

В рамках акции все заказы, сделанные на «Беру» при участии «Алисы», будут доставлены бесплатно. Программа продлится с 14 ноября (0:00 по московскому времени) по 16 ноября (23:59).

Пользователи регулярно обращаются к «Алисе» с вопросами про покупки. По статистике «Яндекса», в октябре 2018-го ассистентка 2,6 миллиона раза отвечала на вопрос о том, сколько стоит тот или иной товар, опираясь на данные «Яндекс.Маркета». В среднем за месяц к Алисе с разными вопросами обращается 30 миллионов человек, сообщили в компании.