Главная » Hi-Tech » Chrome заблокирует назойливую рекламу по всему миру 9 июля

Chrome заблокирует назойливую рекламу по всему миру 9 июля

Встроенный в браузер Chrome блокировщик рекламы будет активирован у пользователей по всему миру 9 июля. Решение включить фильтрацию назойливых объявлений за пределами Северной Америки и Европы на этой неделе приняла отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входит сама компания-разработчик Google. Как говорится в блоге проекта Chromium, через полгода браузер начнет «резать» некачественную рекламу во всех странах.

В США, Канаде и странах Европы Chrome блокирует «плохие» объявления, мешающие просмотру веб-страницы, с февраля прошлого года. На десктопах программа скрывает любую «неправильную» рекламу, включая всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и звуком, а также «расхлопы» на весь экран. К рекламе на мобильных устройствах Chrome относится еще жестче: блокировщик в том числе фильтрует баннеры с таймером обратного отсчета, а также объявления, которые остается на месте при прокрутке либо занимают слишком много места (более 30% экрана).

Владельцев сайтов уведомляют о наличии «плохой» рекламы через инструмент Ad Experience Report. Если ресурс не будет приведен в соответствии с рекомендациями в течение 30 дней, все объявления на нем будут отфильтрованы — даже те, что принадлежат или обслуживаются самой Google.

Важно, что Google остается крупнейшей рекламной компанией: именно контекстно-медийная сеть приносит ей большую часть выручки. Идея поисковика заключается в том, чтобы «вырезать» не всю, как это делают сторонние блокировщики вроде Adblock Plus или Ghostery, а только назойливую рекламу. В Google надеются, что фильтры Chrome избавят пользователей от необходимости прибегать к расширениям для браузеров и сделают веб-браузинг более комфортным, а онлайн-издателям помогут зарабатывать на показах добросовестной рекламы.