Главная » Hi-Tech » Еженедельная программа Вести.net от 9 февраля 2019 года

Еженедельная программа Вести.net от 9 февраля 2019 года

Зачем крупнейшему российскому поисковику собственное кинопроизводство, а почтовому сервису — браузер? Что покажут на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, и во что превращается интернет-музыка? Главные события мира высоких технологий за неделю в итоговой программе Вести.net с Павлом Кушелевым.

В этом выпуске:

— «Яндекс» решил снимать сериалы, став, помимо «российского Гугла», «российского Убера» и «российского Амазона», ещё и «российским Нетфликсом». В этом году компания собирается заказать до десятка телесериалов, а показать первые из них — в начале 2020-го.

— IT-бизнес конкурирует не только за глаза, но и за уши пользователей. Шведский стриминговый сервис Spotify расширяется, покупая за 230 млн долларов одну из крупнейших в мире подкаст-студий, Gimlet, и Anchor — платформу для записи, распространения и аналитики тех же подкастов.

— Mail.Ru Group в очередной раз пытается дополнить свою экосистему браузером. А ведь с момента «похорон» предыдущей такой попытки, браузера «Амиго», прошло всего три месяца. Встречаем «Атом», разработанный на базе Chromium.

— Microsoft пытается расширить свою игровую экосистему за счет геймеров с «чужих» мобильных платформ. Компания собирается представить набор разработчика, который позволит через Xbox Live играть друг с другом пользователям, например, Windows-компьютеров и смартфонов на Android и iOS, и даже владельцам Nintendo Switch.

— Через две недели начинается главная мировая выставка телефонов, Всемирный мобильный конгресс. Поэтому все техно-СМИ только о том и пишут, что интересного могут в этот раз показать в Барселоне.

— Фишка недели: «Skipunk»