Главная » Hi-Tech » "Яндекс" объединил фудтех-активы в компанию "Яндекс.Еда"

"Яндекс" объединил фудтех-активы в компанию "Яндекс.Еда"

vestihitech Читайте нас в Telegram

Компания «Яндекс» объединила принадлежащие ей сервисы доставки готовой еды в компанию, на 99,9% принадлежащую «Яндекс.Такси». Новая структура, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные в системе «СПАРК-Интерфакс», получила название «Яндекс.Еда».

Как сообщили информагентству в «Яндекс.Такси», новая компания займется «развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления». Она станет частью холдинговой структуры, в которую после закрытия объявленной прошлым летом сделки сольются бизнесы «Яндекс.Такси» и Uber в России и других странах.

Напомним, вместе с российским бизнесом Uber, который, по сути, переходит под контроль «Яндекса», российскому поисковику достался и сервис по доставке готовой еды UberEATS. Он работает только в Москве и к нему подключены несколько сотен столичных ресторанов.

Кроме того, в декабре «Яндекс.Такси» объявила о приобретении аналогичного сервиса Foodfox. Он был основан в 2016 году Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым, бывшими топ-менеджерами Lamoda. С ним сотрудничают более тысячи ресторанов Москвы, включая такие как «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill. Сумма сделки, по данным источников РБК, составила порядка 500 млн рублей.

Основными конкурентами новой структуры станут принадлежащие Mail.Ru Group сервисы Delivery Club (куплен в ноябре 2016-го за рекордные $100 млн) и ZakaZaka (куплен в мае 2017-го за $18 млн).