Главная » Hi-Tech » "Яндекс" раскрыл ежедневную аудиторию "Алисы"

"Яндекс" раскрыл ежедневную аудиторию "Алисы"

На Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) в Давосе компания «Яндекс» рассказала о суточной аудитории «Алисы». Как сообщил операционный и финансовый директор поисковика Грег Абовский, ежедневно голосовой помощницей пользуются свыше 8 миллионов человек.

«Каждый день, по-моему, 8 миллионов людей обращаются в Алису, каждый месяц 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс — они голосовые», — приводит его слова RNS.

«Алиса» была запущена в октябре 2017-го. Она доступна в «Яндекс.Браузере», на смарт-колонке «Яндекс.Станция», в поисковом приложении «Яндекса» для iOS и Android и на управляемых голосом наушниках Sony Xperia Ear Duo. Помощница умеет зачитывать статьи из Википедии, сообщать текущую погоду и ситуацию на дорогах, ставить песни из «Яндекс.Музыки», а также играть в голосовые игры и пытаться поддерживать разговор.

В конце прошлого года компания представила собственный смартфон на Android — «Яндекс.Телефон». «Алиса» тесно интегрирована с функциями аппарата. Купить его можно за 17990 рублей.