Главная » Hi-Tech » "Яндекс" сообщил о "десятках тысяч" проданных смарт-колонок

"Яндекс" сообщил о "десятках тысяч" проданных смарт-колонок

Число смарт-колонок с встроенным голосовым помощником «Алиса», проданных с момента анонса «Яндекс.Станции», составило «десятки тысяч». Об этом заявили в пресс-службе «Яндекса». В компании впервые решились публично говорить о продажах новой категории устройств.

В сообщении «Яндекса» сказано, что в феврале-марте, на которые выпадают два государственных праздника и День всех влюбленных, продано более 10 000 колонок с «Алисой». Примерно половина из них — это относительно дорогие (9990 р.) «Яндекс.Станции», остальные — более доступные (3290 р.) умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox. «Всего за все время существования Яндекс.Станции были проданы десятки тысяч устройств», — утверждают в компании.

В конце февраля продажи «Яндекс.Станции» впервые начались в федеральных розничных сетях — «Связной»/»Евросеть» и других. Ранее умная колонка «Яндекса» продавалась только на принадлежащем «Яндексу» и «Сбербанку» маркетплейсе «Беру», а также в магазине и музее «Яндекса» в Москве.

«Яндекс.Станция» — первое устройство, которое «Яндекс» выпустил самостоятельно. Колонка с динамиками мощностью 50 ватт и семью микрофонами подключена к интернету и сервису «Яндекс.Музыка», которым можно управлять, отдавая голосовые команды помощнику «Алиса». «Алису» можно попросить завести будильник, сообщить температуру за окном или рассказать сказку на ночь.